Учащимся

Правила внутреннего распорядка обучающихся в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования

 «Станция детского и юношеского туризма и экскурсии» 

1.    Общие положения

 

Правила внутреннего распорядка обучающихся в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Станция детского и юношеского туризма и экскурсий» устанавливают порядок выполнения основных положений при организации и осуществлении образовательной деятельности, ответственность за их соблюдение и исполнение.

 

1.1. Деятельность обучающихся в Учреждении определяется его Уставом и настоящими Правилами, утвержденными директором по представлению педагогического коллектива, и согласованию с Управляющим советом.

1.2. Введение данных правил имеет целью способствовать совершенствованию качества организации образовательного процесса в Учреждении, становлению культуры отношений в кружковых объединениях и Учреждении в целом, формирования таких личностных качеств обучающихся, как организованность, ответственность, уважение к

окружающим людям.

1.3. Все вопросы, связанные с применением настоящих «Правил», решаются администрацией Учреждения в пределах предоставленных ей полномочий.

1.4. Правила для обучающихся находятся в каждом кружковом объединении у его руководителя (педагога дополнительного образования) и размещаются на информационном стенде.

 

2.Порядок приема, перевода и отчисления обучающихся.

 

2.1. Прием обучающихся и отчисление осуществляется в соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации», Законом об образовании в Республике Бурятия, Уставом и другими законодательными актами Российской Федерации.

 

Порядок приема:

2.2. Основной прием проводится ежегодно с 1 сентября. Занятия начинаются по мере комплектования групп, но не позднее 15 сентября.

2.3. При приеме в кружок обучающийся изъявляет свое желание заниматься по данному направлению.

2.4. Прием в кружок утверждается приказом руководителя Учреждения и фиксируется внесением ребенка в списочный состав, оформленный в журнале учета работы кружка.

2.5. При поступлении в Учреждение педагог обязан:

- ознакомить поступающего с Уставом, настоящими Правилами, образовательной (учебной) программой кружка, условиями занятий, разъяснить его правила и обязанности;

- провести инструктаж по технике безопасности, санитарии и гигиене образовательного процесса (с отметкой в журнале).

21.6. При приеме в кружок необходимо представить медицинское заключение о возможности заниматься данным видом деятельности.

 

3. Права и обязанности обучающихся.

3.1. Права обучающихся:

3.1.1. Обучающиеся Учреждения пользуются всеми правами, касающимися выбора кружка в соответствии с интересами, желаниями, потребностями.

3.1.2. Обучающиеся Учреждения вправе обращаться к директору и другим руководящим работникам по всем вопросам, связанным с их дополнительным образованием в Учреждении.

3.1.3. Обучающийся Учреждения имеет право на:

- уважение человеческого достоинства, на свободу совести и информации;

- условия образования, отвечающие требованиям по выбранным образовательным программам, требованиям безопасности и гигиены;

- участие в общественной жизни кружка, Учреждения в целом;

- высказывание собственных идей, мыслей и предложений и отстаивание их в кружке, Учреждении в целом.

3.1.4. Обучающийся вправе требовать от педагога объективной оценки результатов своей образовательной деятельности. В случае несогласия с мнением педагога, обучающийся вправе обращаться к администрации Учреждения.

3.2. Обучающиеся Учреждения обязаны:

3.2.1. Не нарушать действующего законодательства, выполнять Устав, данные «Правила», требования администрации и сотрудников Учреждения.

3.2.2. Заниматься ответственно и добросовестно, эффективно использовать образовательные возможности для саморазвития и самосовершенствования.

3.2.3. Полностью соблюдать требования по технике безопасности, санитарии и гигиене образовательного процесса и пожарной безопасности, предусмотренные соответствующими правилами и инструкциями.

3.2.4. Вести себя достойно, уважительно и внимательно по отношению к другим обучающимся, сотрудникам, всем окружающим во время занятий в Учреждении, во время мероприятий, проводимых как в Учреждении, так и вне его.Хочу такой сайт

3.2.5. Приходить на занятия в одежде, соответствующей виду деятельности.

3.2.6. Содержать в чистоте и порядке свое рабочее место, а также соблюдать чистоту на территории Учреждения, экономно и эффективно использовать материалы, ресурсы и оборудование, бережно относится к имуществу.

3.3. Обучающимся запрещается:

3.3.1. Приносить, передавать или использовать во время образовательного процесса и на территории Учреждения оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсичные и наркотические вещества.

3.3.2. Использовать любые предметы и вещества, которые могут привести к взрывам и возгораниям.

3.3.3. Применять физическую силу для выяснения отношений, использовать запугивание, вымогательство.

3.3.4. Совершать любые действия, очевидно влекущие за собой опасные последствия для окружающих, такие как толкание, удары предметами, бросание чем-либо и др.

4 Образовательный процесс.

4.1. Обучающимся Учреждения предлагаются различные формы организации образовательного процесса (занятия в учебном классе, спортивном зале; экскурсии, посещения выставок; участие в массовых мероприятиях, соревнованиях, конкурсах, олимпиадах, фестивалях, походах, экспедициях, туристических сборах и т. д.).

4.2. Учебный год в Учреждении начинается 1 сентября и завершается 31 мая.

4.3. Учебный процесс в Учреждении осуществляется с понедельника  по субботу  в соответствии с нормами СанПиН и согласно расписанию, утвержденному руководителем Учреждения.

4.4. Продолжительность и режим учебных занятий, их расписание определяется нормативными документами Учреждения, Правилами внутреннего трудового распорядка и утверждается приказами директора.

4.5. Расписание учебных занятий, планы работы кружкового объединения, текущая информация должны быть объявлены обучающимся и вывешены на информационных стендах, сайте Учреждения.

4.6. Обучающиеся Учреждения должны являться на занятия согласно расписанию, без опозданий. В случае необходимости обучающийся должен информировать педагога о причинах отсутствия на занятиях или опоздания.

5.  Поощрение обучающихся

5.1. За высокие результаты и достигнутые успехи, активную общественно-значимую деятельность в кружковом объединении и другие достижения обучающиеся  МБУ ДО «Станция детского и юношеского туризма и экскурсии» могут быть отмечены:

- объявлением благодарности  МБУДО ««Станция детского и юношеского туризма и экскурсии»

- награждением Дипломом МБУДО ««Станция детского и юношеского туризма и экскурсии»;

- награждением Грамотой  МБУДО ««Станция детского и юношеского туризма и экскурсии».

5.2. Поощрения доводятся до сведения кружкового объединения, родительской общественности.

5.3.Решение о поощрении обучающихся принимается администрацией совместно или по согласованию с руководителями кружковых объединений, педагогическим коллективом.

6. Дисциплинарные взыскания

6.1. За неисполнение или нарушение Устава Учреждения, настоящих «Правил» или иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления   образовательной деятельности к обучающимся могут быть применены меры дисциплинарного взыскания: замечание, выговор, отчисление из Учреждения, о чем ставятся в известность родители.

6.2. Меры дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости).

6.3. Не допускается применение мер дисциплинарного взыскания к обучающимся во время их болезни.

7. Отчисление обучающихся.

7.1. Отчисление обучающихся из кружковых объединений производится в следующих случаях:

- при наличии медицинского заключения и состояния здоровья учащегося, препятствующего обучению в объединении;

- по желанию обучающегося или мотивированного ходатайства родителей (лиц, их заменяющих);

- прекращение посещения обучающимся учебных занятий на длительный срок (более 1 месяца) без извещения о его причинах педагога.

В данных случаях педагог должен информировать ребенка и родителей о факте отчисления и сделать соответствующую запись в журнале учета занятий кружкового объединения.

Отчисление из учреждения, с указанием причин, оформляется приказом руководителя учреждения.

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».